Апартаменты Санкт-Петербурга

8 (812) 923-75-30 (С-Пб)
+7 (911) 923-75-30 (МТС)
+7 (921) 907-75-30 (Мегафон)

email: apart812.info@gmail.com

Горящие предложения

Подбор квартиры

Запрос на квартиру

Заполнение "Заявки на бронирование" - не является бронью. 

Вы всегда сможете уточнить подробности по квартире и точную стоимость - до бронирования.

Предложение по квартирам с указанием цен будет выслано Вам на указанную почту для предварительного согласования.

Данная услуга бесплатна.

Комиссий сайта - нет.

Оплата - только за арендуемое жилье!

Дата приезда

Дата отъезда

Количество комнат

аренда комнаты

1 2 3 4 и более

Количество человек

Цена, руб.  от:

до:

Главная » Новости » Жители Петербурга смогут общаться с коммунальными службами онлайн

Жители Петербурга смогут общаться с коммунальными службами онлайн

Жители Северной Пальмиры получили возможность воспользоваться новым сервисом - оставить свое сообщение городским коммунальным службам на страницах портала «Наш Петербург». Он был реализован с целью облегчения коммуникаций жителей городских кварталов и сотрудников коммунальных предприятий. Теперь любой зарегистрированный пользователь может сообщить чиновникам о протечках труб, неблагоустроенных дворах или дырявом шифере на крыше дома. Также на портале есть функция отслеживания своих обращений к городским коммунальным службам. А если вместо действенных мер вы получите стандартную отписку, такой «ответ» сможет увидеть не только сам пользователь, но и посетители сайта.
Все коммунальные проблемы условно можно разделить на две категории. К первой относятся ситуации, когда жителям необходимо провести работы по благоустройству подъездов или придомовой территории, а представители управляющей компании заявляют о нехватке средств. В случае, когда в муниципальном бюджете есть средства на благоустройство только части объектов, финансирование получат только наиболее активные горожане, которые не ленятся высылать письма во все городские инстанции. Для этой категории питерцев портал становится удобной площадкой для коммуникации с представителями городских служб.
Ко второй группе относятся обоснованные жалобы жителей домов о низком качестве ремонтных работ. Например, когда после проведения капремонта в подвале наблюдаются протечки горячей воды или течет с потолка после ремонта крыш. Такие обращения могут стать поводом для проведения внутренних расследований и возбуждении уголовных дел о нецелевом использовании бюджетных средств.
Но члены комитета по контролю за службами ЖКХ убеждены, что в таких ситуациях ресурс не сможет стать надежным помощником. Портал «Наш Петербург» создан по заказу городской администрации и предполагает серьезную модерацию обращений граждан. По мнению специалистов, особенности проведения модерации сообщений позволяют удалять «неудобные» жалобы и публиковать только те сигналы, на которые можно быстро отреагировать и отчитаться о проделанной работе. Модераторы сайта могут не пропускать обращения, содержащие значительное количество больших букв, с грамматическими ошибками, при частых жалобах, отправленных с одного компьютера и т.д. Многие пользователи убеждены, что такие ресурсы - попытка городских властей создать альтернативу негосударственным ресурсам, которые регистрируют активисты с целью донесения до общественности «неудобных» коммунальных проблем.

Дата публикации: 17.03.2014 г.


Наверх страницы