Апартаменты Санкт-Петербурга

8 (812) 923-75-30 (С-Пб)
+7 (911) 923-75-30 (МТС)
+7 (921) 907-75-30 (Мегафон)

email: apart812.info@gmail.com

Горящие предложения

Подбор квартиры

Запрос на квартиру

Заполнение "Заявки на бронирование" - не является бронью. 

Вы всегда сможете уточнить подробности по квартире и точную стоимость - до бронирования.

Предложение по квартирам с указанием цен будет выслано Вам на указанную почту для предварительного согласования.

Данная услуга бесплатна.

Комиссий сайта - нет.

Оплата - только за арендуемое жилье!

Дата приезда

Дата отъезда

Количество комнат

аренда комнаты

1 2 3 4 и более

Количество человек

Цена, руб.  от:

до:

Главная » Новости » Самые популярные рекламные трюки для привлечения покупателей квартир на первичном рынке

Самые популярные рекламные трюки для привлечения покупателей квартир на первичном рынке

Специалисты консалтинговой компании «Красное слово» провели всестороннее исследование рекламной информации, которая размещена в СМИ и порталах по продаже и аренде квартир в Петербурге, Москве и других крупных российских городах. В результате оказалось, что почти треть информации в объявлениях о продаже квартир либо некорректна, либо не соответствует действительности. Ниже мы расскажем о наиболее часто встречающихся рекламных «фишках», рассчитанных на покупателей квартир в новых домах. Часто «случайно забытая» или «слегка преувеличенная» информация всплывает тогда, когда договор о продаже квартиры подписан и что-то менять уже поздно.
Одним из наиболее популярных рекламных ходов является занижение реальной стоимости объекта. Например, красочный баннер на стене строящегося комплекса предлагает квартиру в новом доме за 2,5 миллиона рублей. В действительности реальная цена жилья оказывается на 15-20% выше, чем декларируют застройщики, а за указанную цену можно вселиться в неликвид на последнем этаже с окнами, выходящими на трубы соседней ТЭЦ. Иногда условием продажи квартиры по указанной в рекламе цене становится ее полная оплата, а при оформлении ипотечного займа подобное жилье становится ощутимо дороже.
Многие застройщики используют в рекламных объявлениях выражения «парковая зона», но часто «рощи», «аллеи» и «парки» на деле оказываются фикцией. «Зеленый» брендинг в ряде случаев является попыткой девелопера закрыть глаза потенциальному покупателю на недостатки комплекса, связанные с его неудачным расположением, непрезентабельным соседством или неудачной транспортной развязкой. Иногда выясняется, что «парковая зона» располагается рядом с шумной магистралью, а до ближайшего метро пять остановок на автобусе или полчаса бега трусцой.
Очень популярным заявлением среди рекламодателей служит привязка жилого объекта к расположенным в шаговой доступности остановкам транспорта. На деле расхождения между рекламой и реальной обстановкой оказываются ощутимыми. В одном из объявлений было написано, что в микрорайоне через 3 года откроется станция метрополитена. Выяснилось, что городские власти еще только планируют проложить сюда линию подземки, а с «расторопностью» муниципальных чиновников каждый из нас сталкивался на собственном опыте. Рекомендуется внимательно проверять, какую инфраструктуру и транспорт вам обещают застройщики, и что существует на самом деле - вам здесь жить, добираться каждый день на работу, совершать покупки и водить ребенка в детский сад и поликлинику.
Насчет детской инфраструктуры у девелоперов тоже полный ажур - на бумаге. В рекламных проспектах - тут тебе и детсад, и школа, и детский центр творчества. После покупки квартиры может обнаружиться факт, что объекты социальной инфраструктуры на территории нового микрорайона переданы в частные руки, и за место в новеньком садике вам придется платить половину семейного бюджета. Еще одним вариантом такого хода становится привязка к существующим школам и садикам. На деле выясняется, что они переполнены, и возить ребенка в сад вам придется в соседний район.
Богатую почву для рекламодателей создает ипотечное кредитование. В рекламных проспектах часто упоминаются настолько заманчивые условия для приобретения жилья в рассрочку, что так и хочется сразу купить. Внимание клиента здесь обращают на низкие процентные ставки, «забывая» упомянуть о различных комиссиях, плате за обслуживание и страховой составляющей ежемесячного кредитного платежа. Перед Принятием решения о покупке квартиры не поленитесь досконально выяснить, во сколько вам обойдется «супервыгодная» ипотека, и не окажутся ли ежемесячные платежи банку за новую квартиру больше, чем ваш совокупный семейный бюджет.
Также девелоперы в рекламе часто выдают желаемое за действительное, рисуя упоительные картинки недорогих квартир в новом доме с детскими площадками, стоянкой для автомобилей и ландшафтным дизайном. При посещении месторасположения своей новой квартиры клиент обнаруживает в лучшем случае коробку без отделки, утопающую в грязи.
Обобщая все вышесказанное, стоит повторить еще раз - доверяйте, но проверяйте! Конечно, многие россияне планируют приобрести собственное жилье вместо аренды квартиры в Петербурге, Самаре, Волгограде или Красноярске. Помните, что за красивыми обещаниями, глянцевыми проспектами и заманчивыми рекламными предложениями могут скрываться существенные недостатки, которые девелоперы пытаются от вас скрыть. Не доверяйте слепо застройщикам, поезжайте на объект, посмотрите сами на дом, квартиру и прилегающий район. Узнайте, как обстоит дело с транспортом, школой, детсадом, поликлиникой и магазинами. Помните о том, что вам здесь жить много лет и принимайте взвешенное решение о покупке новой квартиры.

Дата публикации: 28.01.2014 г.


Наверх страницы