Апартаменты Санкт-Петербурга

8 (812) 923-75-30 (С-Пб)
+7 (911) 923-75-30 (МТС)
+7 (921) 907-75-30 (Мегафон)

email: apart812.info@gmail.com

Горящие предложения

Подбор квартиры

Запрос на квартиру

Заполнение "Заявки на бронирование" - не является бронью. 

Вы всегда сможете уточнить подробности по квартире и точную стоимость - до бронирования.

Предложение по квартирам с указанием цен будет выслано Вам на указанную почту для предварительного согласования.

Данная услуга бесплатна.

Комиссий сайта - нет.

Оплата - только за арендуемое жилье!

Дата приезда

Дата отъезда

Количество комнат

аренда комнаты

1 2 3 4 и более

Количество человек

Цена, руб.  от:

до:

Главная » Обо всем » Что беспокоит собственников квартир в Санкт-Петербурге?

Что беспокоит собственников квартир в Санкт-Петербурге?

Сотрудники центров общественного контроля в сфере жилищно-коммунальных услуг за прошлый год обработали свыше 30 тысяч жалоб от владельцев квартир из всех регионов России. По словам народных контролеров, чаще всего жалобы жильцов касались неоправданного роста тарифов на коммунальные услуги, низкое качество услуг управляющих компаний и большое количество трудовых мигрантов из стран бывшего СССР.
Одним из наиболее частых поводов для жалоб жителей российских городов является неважное качество услуг компаний, управляющих многоквартирными домами. Часто представители УК необоснованно повышают расценки за содержание и ремонт домов и прилегающей территории. По закону, все решения о повышении платы за уход за домом и придомовой территорией должны быть согласованы с собственниками квартир и утверждаться на общем собрании жильцов дома. Немало жалоб от горожан поступило о злоупотреблениях, связанных с проведением ремонтных работ в высотных домах. Представители управляющих компаний не спешат предоставлять информацию жильцам о выборе подрядчиков для ремонта и расходовании бюджетных средств. Бывают и такие схемы, при которых жильцы домов получают счета на оплату коммунальных услуг одновременно от нескольких управляющих компаний. Подделываются как договора о предоставлении услуг управления объектом, так и протоколы собраний жителей домов. Судебные разбирательства о том, какая именно компания управляет жилым комплексом, может затягиваться на длительный срок, а владельцы квартир исправно получают два и больше счетов на оплату коммунальных услуг.
Также немало поводов для жалоб жильцов многоквартирных домов является кадровая политика коммунальных служб в городах. На различных должностях в структурах ЖКХ трудится немало мигрантов из бывших "братских республик", не имеющих регистрации и вида на жительство. Они не слишком ответственно подходят к выполнению своих обязанностей, к тому же затрудняют трудоустройство местного населения. Низкое качество уборки придомовых территорий и обслуживания мест общего пользования в высотных домах также не прибавляет уважения к управляющим от населения российских городов.
Часть проблем жители домов решают своими силами, нередки случаи подачи судебных исков по факту невыполнения управляющими компаниями взятых на себя обязательств. А в запущенных случаях на помощь приходят представители центров народного контроля, которые работают в 76 российских городах. Опытные юристы и хозяйственники помогают жильцам отстаивать свои права, оплачивая только те услуги, которые они действительно получают и не переплачивая за чужие мошеннические схемы.

Дата публикации: 06.02.2014 г.


Наверх страницы