Апартаменты Санкт-Петербурга

8 (812) 923-75-30 (С-Пб)
+7 (911) 923-75-30 (МТС)
+7 (921) 907-75-30 (Мегафон)

email: apart812.info@gmail.com

Горящие предложения

Подбор квартиры

Запрос на квартиру

Заполнение "Заявки на бронирование" - не является бронью. 

Вы всегда сможете уточнить подробности по квартире и точную стоимость - до бронирования.

Предложение по квартирам с указанием цен будет выслано Вам на указанную почту для предварительного согласования.

Данная услуга бесплатна.

Комиссий сайта - нет.

Оплата - только за арендуемое жилье!

Дата приезда

Дата отъезда

Количество комнат

аренда комнаты

1 2 3 4 и более

Количество человек

Цена, руб.  от:

до:

Главная » Обо всем » Адмиралтейство-гордость Северной Столицы.

Адмиралтейство-гордость Северной Столицы.

Здание Адмиралтейства -один из известнейших памятников, украшение центра города и визитная карточка Санкт- Петербурга. История его возникновения  почти совпадает с датой постройки самого города. Адмиралтейство было задумано царем Петром как центральная судостроительная верфь, а в его помещениях располагались корабельные мастерские. Начиналось строительство в далеком 1704 году, верфь закладывалась в виде буквы П с протяженностью фасада 425 метров, и боковыми стенами длиной 213 метров. Тогда Адмиралтейство было крепостью, огражденной земляным валом, с заполненным водой рвом и пятью бастионами и выполняло оборонительные функции. Для улучшения обзора вокруг крепости был вырублен лес - отсюда берет начало Адмиралтейский луг.

В 1706 году с Адмиралтейской верфи сошел первый корабль, а за время царствования Петра Первого со стапелей были спущены на воду 262 мощных корабля, которые составили основу Российского флота. Корабли на верфях Адмиралтейства массово строились до 1844 года.

Еще в 1711 году центр главного фасада Адмиралтейства украсила башня, увенчанная шпилем с корабликом.  В настоящее время здание Адмиралтейство, статуя Медного Всадника и панорама разведенных мостов стали символами Петербурга, его визитной карточкой.

С момента основания и само Адмиралтейство и окружающая его территория многократно перестраивались. В 30х годах 18го века было возведено каменное здание по проекту архитектора И.К.Коробова. Тогда же кораблик занял свое место на шпиле на высоте 72 метров.

  В начале 19 столетия весь комплекс Адмиралтейства был основательно перестроен и реконструирован. Работы велись под руководством известного в то время архитектора А.Д. Захарова - он задумал выстроить здание, прославляющее могущество Русского флота и Россию, как морскую Державу. Сооружение стало насчитывать 3 этажа, его украсили 56 статуй, 11 барельефов и 350 украшений из лепнины. Подножие башни стерегут морские нимфы, которые держат небесную и земную сферы. На боковых портиках можно увидеть изображение богини Фемиды - она награждает ремесленников и воинов. Над центральной аркой парят две Славы, склоняющие знамена, а над ними расположился барельеф Заведение флота в России. Первый ярус башни украшают древние герои- Аякс и Ахиллес, Пирр и Александр Македонский. Верх центральной башни увенчан позолоченным куполом  с часами и восьмигранным фонариком. Над ним еще один маленький купол и завершает конструкцию шпиль высотой в 23 метра.

В разное время здесь располагались различные учреждения - Морское министерство, корабельное училище, Военно-Морской штаб и другие. В настоящее время здесь обучают основам морского дела будущих инженеров – в Адмиралтействе располагается Военно-морской институт имени Дзержинского.

Во время блокады здание не раз подвергалось обстрелам, и было частично разрушено. После победы жителями Ленинграда комплекс был восстановлен.

Сейчас Адмиралтейство - одно из наиболее примечательных зданий центра города, памятник эпохи раннего классицизма. Перед зданием расположились прохладные фонтаны, кораблик весело блестит в солнечных лучах, а тонкий шпиль занимает достойное место в панораме города на Неве. Адмиралтейство стало символом морского могущества России и одним из наиболее известных достопримечательностей Петербурга, сюда ежегодно стекаются множество туристов из всех стран мира.

Дата публикации: 17.04.2013 г.


Наверх страницы